ГРУППА КОМПАНИЙ МОЛОЧНАЯ АЗБУКА: +7 (812) 425-36-33 СПб; +7 (495) 120-88-63 Москва

Маркировка молочной продукции

Члены Союзмолоко приняли участие в совещании в Министерстве промышленности и торговли по вопросу возможности проведения добровольного эксперимента по маркировке средствами идентификации молочной продукции. 

В ближайшее время будут проведены встречи рабочих групп, а также начнется реализация пилотных проектов по тестированию новой системы на ряде молочных предприятий. К 2024 году маркировка должна охватить все продовольственные и непродовольственные товары в России. Ее цель - борьба с контрафактной продукцией.

Как стало известно Milknews, желание участвовать в пилотном проекте уже выразили такие компании как Danone, PepsiCo, ГК "Галактика" и Московский завод плавленых сыров «КАРАТ».

Единым оператором системы является ЦРПТ. На их сайте можно ознакомиться с информацией о системе. Ранее Milknews писал о том, как будет работать система.

Источник: Союзмолоко