ГРУППА КОМПАНИЙ МОЛОЧНАЯ АЗБУКА: +7(812)380-86-33 СПб; +7(495)120-88-63 Москва

Почему именно мы?

Почему именно мы? Почему стоит покупать товар именно у нас?

За 20 лет пребывания на рынке молочной продукции «Молочная азбука» из небольшой производственной организации выросла в крупнейшего лидера российского рынка на территории сибирского федерального округа и стремительно активно завоевывает признание покупателей северо-западного региона страны. Действительно, задаешься вопросом, чем продукция «Молочной азбуки» отличается от конкурентов и в чем ее уникальные преимущества?

Краеугольный камень в работе компании «Молочная азбука» - «работай на совесть и думай о покупателе». Ежедневная упорная работа сотрудников компании позволила выстроить структуру принципов работы, которыми «Молочная азбука» руководствуется и сегодня. Это принцип надежности, качества, опыта, признания и выгоды для покупателя.

Линейка продукции «Молочной азбуки» сегодня насчитывает более 40 видов молочных и масло-жировых продуктов, а также большой ассортимент лимонадов, морсов и столовых вод. Упор в производстве всех видов продукции делается на ее натуральность. Ведь главным условием для покупателя в выборе продукта остается его качество. Поэтому главную роль в производстве продукции «Молочная азбука» отводит строжайшему соблюдению технологий и жесткой дисциплине.

Что касается производства молочных продуктов, «Молочная азбука» не пастеризует молоко при высокой температуре, не использует пищевые и химические добавки и искусственно не увеличивает срок годности продукта. Секрет производителя прост: сразу отбирать только качественное сырье и изготавливать продукт по традиционной рецептуре. На заводе разливают молоко сроком годности пять суток, что является одним из главных преимуществ продукции перед конкурентами.

Почему молочные продукты Молочная Азбука, купить масло-жировую и кисломолочную оптом

Новая линия карельских лимонадов производится на основе минеральной воды из источника природоохранной зоны Прионежского района с богатым химическим составом. А брусничные и клюквенные морсы готовятся исключительно из натуральных свежих ягод, собранных в карельских лесах. Ягоды не подвергаются сложной термической обработке, что позволяет сохранить в них все полезные витамины и микроэлементы.

Гордость компании – собственная уникальная разработка аналога новозеландского масла, молока для капучино и кефира с натуральными ягодами (черникой и брусникой) - продукта новой торговой марки, не имеющего аналогов у конкурентов.

Уникальное преимущество продукции компании перед конкурентами – это ее охват покупателей от эконом-сегмента до VIP-клиентов. При этом ниша, к которой относится та или иная продукция, никак не влияет на ее качество.

Доступные цены на продукцию с натуральным составом, строгий контроль качества и современные технологии производства позволяют компании активно занимать ведущие позиции на рынке. Производственные мощности «Молочной азбуки», налаженная рецептура производства и новейшие технологии позволяют предлагать своим корпоративным клиентам сотрудничество под собственной торговой маркой.  

 

Итак, «Молочная азбука» - это выбор для тех,

кто ценит качество, заботится о здоровье и благополучии своей семьи!