ГРУППА КОМПАНИЙ МОЛОЧНАЯ АЗБУКА: +7 (812) 425-36-33 СПб; +7 (495) 120-88-63 Москва

Продукты под именем Жерара Депардье

"Я давно наблюдаю за Россией и ее природными богатствами, эта страна полна вкусных и полезных продуктов. Я также давно увлекаюсь кулинарией и продуктами, произвожу собственные вина на личных виноградниках, оливковое масло, имею несколько ресторанов. Также я написал кулинарные книги, поэтому прекрасно понимаю, о чем говорю", - рассказал на пресс-конференции Депардье.

"Партнерство с Жераром Депардье и компанией "Вкусы Франции" позволит нам предлагать нашим клиентам очень качественные продукты, которые Жерар разработал со своей командой", - указал в свою очередь гендиректор "Ашан Ритейл Россия". Продажа товаров актера в "Ашане" началась в марте в гипермаркетах компании в Москве и Московской области, с середины апреля продукция стала доступна в супермаркетах и "магазинах у дома".

Линейка представлена кулинарией (продукция с использованием мяса утки), мясной и молочной продукцией, десертами. В ближайшее время в "Ашане" появятся также алкогольные и безалкогольные напитки (водка "Жерар Депардье", вода, морс) и варенье. Гендиректор "Ашан Ритейл Россия" подчеркнул, что ритейлер хочет быть не только магазином с низкими ценами, но и гарантом вкуса и качества продукции.

"Ашан" сейчас трансформирует свою коммерческую модель, чтобы ответить на свои цели и потребности и ожидания российских потребителей", - сказал Реми. По его словам, посетители очень хорошо восприняли пилотные продажи продукции: за полтора месяца продано более 25 тысяч товаров. Впоследствии продукция от Депардье может начать продаваться и в других российских регионах.

"Почему такое партнерство? Клиенты меняются, рынок меняется. Потребности и ожидания клиентов тоже меняются, они больше обращены к качеству и продуктам, которые полезны для здоровья. Конечно, цена остается важным моментом, но сейчас качество и здоровье выходят на первое место у наших клиентов.

Естественно, "Ашан" развивает свое предложение, свой ассортимент и развивает сторону премиум-сегмента. Также мы понимаем, что клиенты заинтересованы сэкономить свое время, и они хотят больше видеть в нашей ассортиментной линейке готовых уже к употреблению продуктов", - заключил Реми.