ГРУППА КОМПАНИЙ МОЛОЧНАЯ АЗБУКА: +7(812)380-86-33 СПб; +7(495)120-88-63 Москва

XXV Международная Продовольственная Выставка «Петерфуд-2016»

«Петерфуд» — это лидирующая выставка на Северо-Западе и одна из крупнейших региональных продовольственных выставок России. Уже четверть века выставка содействует развитию продовольственного рынка Северо-Запада России. За это время она стала его главной деловой площадкой и одной из старейших продовольственных выставок страны. Несмотря на замедление экономики, нехватку финансовых ресурсов, падение покупательской способности населения и обострившуюся конкуренцию на продовольственном рынке, в этом году площадь выставки выросла на 16%. Это  означает, что всё большее количество поставщиков осознает, что только общаясь напрямую с розницей, можно оставаться на рынке.

Именно спрямление связей между производителями продовольствия и сетевой и традиционной розницей  является стратегической задачей выставки «Петерфуд». Она по-прежнему является единственной выставкой в стране, которая обеспечивает экспонентам на их стендах гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей. В рамках специальной программы «Активные Сетевые Продажи» стенды участников посетило более 100 представителей отделов закупок из 42 ведущих розничных сетей. Было проведено свыше 2000 переговоров о поставках, что на 15% больше, чем в прошлом году.

В выставке приняли участие ведущие розничные сети, среди которых METRO C&C, Лэнд и Дикси и др. Сети участвовали не только в качестве посетителей-баеров, но и экспонентов со стендами, то есть организовали своего рода мобильные отделы закупок. Это говорит о том, что сети открыты для общения с поставщиками и видят в выставке «Петерфуд» рабочий инструмент для решения задач пополнения ассортимента.

Статистика выставки «Петерфуд-2016»:

  • 7000 посетителей-специалистов;
  • 6500 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™;
  • 200 экспонентов из России, Беларуси, Казахстана, Молдовы, Болгарии, Бельгии, Нидерландов, Туниса, Венгрии и других стран;
  • более 100 закупщиков из 42 розничных сетей и закупочных союзов;
  • 220 поставщиков в Центре Закупок Сетей™;
  • 260 участников Форума «Торговля Большого Города»;
  • свыше 400 участников Открытых семинаров для специалистов продовольственного рынка и сегмента HoreCa.

Традиционно насыщенная деловая программа выставки была ориентирована на серьезные стратегические вызовы, которые стоят сегодня перед участниками продовольственного рынка. Это адаптация ассортимента к новым возможностям покупателя, поиск инвестиционных ресурсов, поддержание баланса «цена-качество», сохранение и развитие бизнеса. Приоритетными по-прежнему являются взаимоотношения поставщиков продовольствия с розничными сетями. Мероприятия деловой программы помогли найти наиболее выгодные решения в сложившейся ситуации. А именно:

XVI Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города»

В этом году главная встреча первых лиц продовольственного бизнеса выросла на 15%. Форум собрал более 260делегатов - производителей, поставщиков, закупщиков, журналистов и представителей розничных сетей и профильных ассоциаций. Участники Форума определили повестку дня отрасли, получили свежую стратегическую информацию и результаты исследования рынка и, самое главное, провели 4500 переговоров о поставках в сети в рамках двухдневного Центра Закупок Сетей™.

В рамках выставки «Петерфуд» прошел Первый Север-Западный торговый Форум «Некоммерческие закупки в розничных сетях». 

Мероприятие собрало около 70-ти поставщиков специализированного оборудования и расходных материалов и розничных сетей. Форум отразил наиболее злободневные проблемы во взаимоотношениях между продавцами и покупателями некоммерческого ассортимента. Перед делегатами выступили генеральный директор ИА INFOLine Иван Федяков, координатор некоммерческих закупок ООО Торговый дом Аркуда Валерий Кириченко, директор по некоммерческим закупкам федеральной сети О’КЕЙ Александр Лапин и другие представители отрасли.

В рамках Форума состоялся Центр Закупок Сетей: Некоммерческие закупки. На нем прошли прямые переговоры между поставщиками торгового и производственного оборудования и расходных материалов с руководителями подразделений некоммерческих закупок 15 розничных сетей —  Пятёрочка (X5 Retail Group), Лента, О’КЕЙ и др. В ближайшее время поставщики ожидают заключения нескольких десятков контрактов.

Конкурсы для производителей продуктов питания

В рамках выставки традиционно прошли главные отраслевые конкурсы для предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона «Наша Марка», «Инновационный продукт» и «Выбор сетей». В компетентное жюри вошли признанные эксперты, закупщики сетей, ведущие специалисты «Центра контроля качества работ и услуг СПб» и представители института ИТМО. Золотых и серебряных медалей были удостоены 76 продуктов, которые соответствуют современным мировым стандартам, отличаются новизной и высоким качеством.

Среди компаний-участниц конкурсов: «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» (Группа Черкизово), «Кондитер» (ГК Природа), «Дымов», «Москворецкий МПЗ» (ТД Рублевский), Белебеевский Ордена «Знак Почета» молочный комбинат, Бабушкина Крынка (Республика Беларусь), Русская Рыбная Фактория, Окраина МПЗ, Агрофирма «Выборжец», крупнейший производитель молочной, кисломолочной и масло-жировой продукции «Молочная Азбука» и многие другие.

Выставка Петерфуд-2016, молоко от производителя Молочная Азбука   Выставка Петерфуд-2016, молочная продукция от производителя Молочная Азбука

Деловая программа выставки завершилась юбилейным Фуршетом директоров, который прошел в суперсовременном креативном пространстве Люмьер-холл — расположившемся в здании самого крупного в России старинного газгольдера 19 века. Закупщики сетей и оптовики продолжили переговоры в дружеской обстановке, отведали деликатесы национальной кухни стран-участниц выставки и увидели одну из самых ожидаемых и масштабных мультимедийных выставок 2016 года — «ВАН ГОГ - Живые полотна».  

По материалам  peterfood.ru